Создан перечень потенциальных отечественных производителей, в том числе тех, кто может создавать горнолыжную технику.
🔵5 заводов заменят поставщиков кресельных и бугельных канатных дорог с фиксированными зажимами, в процессе проработки канатки со сцепленными зажимами.
Один из заводов, к примеру, находится в Твери, его будущие мощности – 15 канатных дорог в год. И пилотная продукция, по планам, появится в следующем году. Об этом на ПМЭФ рассказал Василий Осьмаков, первый заместитель Министра промышленности и торговли РФ.
По его словам, закрыть полностью потребность в канатных дорогах станет возможным в России с 2026г.
🔵 Производство отечественных ратраков также получит господдержку. Есть 3 проекта, в Вологде, Челябинске, способных создавать такие машины. Так группа Синара сможет выпускать с 2026 года не менее 80 агрегатов в год.
🔵 Снегоходы в России уже делают, имеются возможности производить около 130 таких машин в год.
ℹ️ Господдержка проектов идет по разным направлениям и состоит из софинансирования, льготного кредитования, выдачи субсидий, грантов.