В новогодние праздники Федеральная пассажирская компания (ФПК) помогла пассажирам вернуть более 3,1 тыс. личных предметов, что на 22% больше показателя прошлого года.
Среди необычных находок – горнолыжные ботинки, тюбинг, праздничные раскраски, подарочные наборы и даже игрушечный поезд. Пассажиры также оставляли в вагонах циркулярную пилу, деревянную маску животного и пакет с лавровым листом.
А в 2024 году благодаря специальному онлайн-сервису к владельцам вернулось более 54 тыс. предметов.
✍️Инструкция по возврату забытых вещей:
- В течение 30 дней после поездки заполните электронную заявку на сайте.
- Укажите личные данные: имя, номер билета, контактную информацию и последние четыре цифры документа
- Подробно опишите утерянную вещь и предполагаемое место в вагоне
- Ожидайте результаты поиска
После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать вещи по фотографиям. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
ℹ️ Подробная информация о сервисе