Горы возможностей: как наружная реклама помогает продвигать российские курорты

В России стартовал горнолыжный сезон. Лыжники и сноубордисты уже покоряют Красную поляну, Шерегеш, Манжерок и другие склоны. А сами курорты покоряют улицы городов – благодаря цифровой наружной рекламе.

«Горы России» на очень больших экранах

В ноябре в Москве состоялась торжественная церемония вручения третьей национальной премии «Горы России». Туристические объекты были представлены в 24 номинациях, в том числе в восьми общероссийских. Победителей выбирали в ходе онлайн-голосования. В общей сложности за номинантов отдали 247 тысяч голосов. Медиахолдинг МАЕР выступил главным коммуникационным партнером премии «Горы России».

Горы России на Маер

«Наша страна огромна, прекрасна и удивительна! В последние годы все мы открываем ее для себя по-новому. Появляется всё больше первоклассных мест отдыха, всё больше курортов, с великолепным сервисом и гостеприимным персоналом. И премия «Горы России» помогает нам эти чудесные места открывать, узнавать про них всё больше. Медиахолдинг МАЕР поддерживаем развитие бизнеса в России в целом и туризма в частности. Мы рассказываем о наших курортах миллионам россиян по всей стране и предлагаем для этого множество механизмов и технологий», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

 

победители премии 2024 премия Горы России

Показательный пример – продвижение самой премии. Рекламную кампанию увидели более 13 миллионов человек. Адресная программа – от Москвы до Владивостока, включая такие крупные города как Нижний Новгород, Самара, Пермь, Екатеринбург, Тюмень и другие. Кампания была построена по необычной схеме: призывы выбрать лучшие горнолыжные курорты страны транслировались на медиафасадах интервалами в сентябре, октябре и ноябре – непосредственно перед самой церемонией.

 

церемония награждения премии Горы России

Это позволило с одной стороны сократить затраты на размещение, а с другой – сформировать ощущение непрерывности информационного сообщения. Общее количество визуальных контактов превысило 140 миллионов. Эта цифра – залог доверия к транслируемой информации и привлечение нужной целевой аудитории.

Цифровая уличная реклама: сложнее, чем кажется

Показ рекламного ролика – далеко не единственная задача медиафасадов и цифровых экранов МАЕР. Прямо во время трансляции они собирают обезличенные данные о гаджетах пешеходов и автомобилистов, которые попадают в зону видимости рекламной конструкции. Высокоточные аппаратные комплексы считывают MAC-адреса смартфонов, планшетов и ноутбуков. Причем учитываются только потоки людей, которые движутся по направлению к экрану.

Полученную Wi-Fi-аналитику специалисты медиахолдинга подкрепляют данными сотовых операторов и мобильных приложений, а также дополнительно сверяют с помощью видеокамер. Обработать весь этот поток информации помогают собственные ИИ-разработки.

 

Цель этой работы – «догнать» пользователя в интернете. Просмотр ролика на улице в офлайн благодаря ретаргетингу приведет пользователя в онлайн, и он окажется на сайте рекламодателя с более подробной информацией о курорте. Множественные показы, да еще и на разных площадках, формируют доверие к продукту. Количество реальных переходов оценивается при помощи сервисов «Яндекс Аудитории» и «Яндекс Метрика».

Глубокий анализ данных (даже обезличенных) позволяет нам понять интересы пользователей, их пол и возрастную группу. Всё это помогает точнее попадать в целевую аудиторию, подбирать для ретаргетинга людей, увлекающихся спортом и ведущих активный образ жизни.

Кроме того, технологии МАЕР позволяют менять креативы на цифровых экранах в зависимости от автомобильного трафика и погодных условий. Например, если на склонах идет снег – на медиафасадах с их рекламой тоже «пойдет» снег. А если погода солнечная – над курортом появится ясное небо.

горы россии на маер

МАЕР разработал и запатентовал 29 технологий для управления рекламными коммуникациями. Они легли в основу создаваемой Единой платформы цифровых коммуникаций, которая будет презентована в начале 2025 года. По словам гендиректора медиахолдинга, она позволит размещать контент, эффективно управлять им в максимальном числе цифровых каналов. С ее помощью аудитория нового медиа должна вырасти с нынешних 30,5 миллиона до 100 миллионов человек к 2029 году.

«Сегодня нужно сопровождать своего зрителя постоянно – в телевизоре, в телефоне, на улице. И ближе к нему оказывается тот, кто сможет провести клиента по всей цепочке. Именно поэтому мы делаем ставку на единую платформу. В крупноформатной уличной рекламе обеспечиваем широкие охваты, узнаваемость бренда и доверие к нему. Получаем верифицированные данные об аудитории, которая контактировала с этой информацией, догоняем ее в цифровых медиа, позволяя взаимодействовать с контентом. А с помощью повторной коммуникации в соцсетях, телеграм и так далее, фиксируем результат всех предыдущих “касаний”», — пояснил Константин Майор.

 

Реклама. ООО «Маер Групп»

 

 

Наверх